В отличии от классических кондиционеров, автомобильные имеют резиновые уплотнители. Именно по этой причине процесс заправки машинного кондиционера проводится несколько раз в год.

 

В автомобильном кондиционере имеются резьбовые соединители, а не хрупкие сварные, как в обыкновенных кондиционерах. Хдадагент в них постепенно израсходуется, особенно при изменении температурного режима. Этот фактор является определяющим изменение свойств уплотнителей. Смена масла в кондиционере автомобиля не мене важное занятие, чем заправка фреона.

 

В случае, когда нет утечки в кондиционере Volkswagen Golf, то можно провести его заправку. На первый взгляд, такая процедура может показаться достаточно простой. Если пренебречь соблюдением элементарных правил, можно существенно испортить систему. В таком случае она преждевременно износится. Ниже рассмотрим более деталь сам процесс заправки авто кондиционера данного автомобиля.

 

Если компрессор кондиционера Golf преждевременно разгерметизировался, вместе фреона в ней может появится воздух и, даже немного водного пара. Жидкость в кондиционерах всех типов – самый опасный элемент. Если в зимний период проездить без одетого радиатора кондиционера, весной обратите внимание на количество воды в нем. Если температура ниже нуля, остатки воды естественно замерзнут, тем самым перекроется регулировочный орган ТРВ. Кроме этого, система кондиционирования машины может покрыться коррозией из-за растворимых в воде дорожных реагентов.

 

Обратите внимание, автовладельцы зачастую преувеличивают количество присутствующего воздуха в системе. Это не смертельно для автомобиля, но допускать такие проявления крайне нежелательно. В воздухе содержится приблизительно 65% азота, который обладает совершенно другими физическими свойствами, в отличии от фреона. Из-за содержания азота в системе кондиционере автомобиля, она может перегружаться, как и другие запчасти Volksvagen, он будет требовать особого внимания при ремонте.

 

Для выкачки воздушной массы из кондиционера, стоит перед его заправкой подключить к системе вакуумный насос. Если нужна обычная дозаправка агрегата, проделывать вакуумирование не обаятельно. Если система ненадолго вскрывалась для замены кольца из силиконовой резины, то насос также можно не присоединять. В данном варианте устройство остается заполнено фреоном, воздух в него не просачивается до граничного предела.